![]() |
ФорумМнения участников и жюриНовости | Сайт поддерживается в: Челябинском ЛИЦЕЕ №11 |
Колонка редактора
От слова - к образу и мысли«Визитки» раздали, рассовали по карманам, оставили на память. Что дальше? Дальше – «Представление опыта работы». Филология. За каждым выступлением – знакомая до боли каждому учителю литературы ситуация – « не читают, читают мало, читают не то». Коллеги! Обращаюсь к вам со словами благодарности. Нас – много. Мы – солидарны. От диалога к полилогу , «сопряжению» интересов ребенка, учительского «я», родительского «заказа» провел нас Марат Алимов, призывавший к «неспешности» на уроке литературы. Театрализация на уроках литературы : «декорирование», «психологическая реконструкция», «построение мизансцены» - опыты Оксаны Ласловны Маловой могут быть интересны для многих. Концепция литературного образования для математиков и «компьютерных гениев» от Андрея Успенского, «формирование культурологической компетенции на уроках литературы» в подаче Ирины Лубниной… Пожалуй, все это вместе – синтез творчества, опыта и Личности педагога, Личности, без которой образование мертво… Сергей Ефремцев, редактор газеты 31 лицея «Ботанический сад»
Лицей в ожидании конкурса"Педагогический форум" открытКонкурс визиток"Окончен школьный роман..."День открытых уроковНачался второй тур...Мастер показывает класс!На ринг вышли педагогиОглядываясь на конкурсНазван Учитель года России 2006 года
1 комментарий уже есть
Оставить свой комментарий
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все номера газеты Пеликан-2006
|
© 2006 Челябинск, Лицей N11 и ПРБ. Всероссийский конкурс «Учитель года 2006» глазами детей
|
![]() |