На главную ФорумМнения участников и жюриНовости Сайт поддерживается в: Челябинском ЛИЦЕЕ №11
Колонка редактора

От слова - к образу и мысли

«Визитки» раздали, рассовали по карманам, оставили на память. Что дальше?

Дальше – «Представление опыта работы». Филология. За каждым выступлением – знакомая до боли каждому учителю литературы ситуация – « не читают, читают мало, читают не то». Коллеги! Обращаюсь к вам со словами благодарности. Нас – много. Мы – солидарны.

От диалога к полилогу , «сопряжению» интересов ребенка, учительского «я», родительского «заказа» провел нас Марат Алимов, призывавший к «неспешности» на уроке литературы.

Театрализация на уроках литературы : «декорирование», «психологическая реконструкция», «построение мизансцены» - опыты Оксаны Ласловны Маловой могут быть интересны для многих.

Концепция литературного образования для математиков и «компьютерных гениев» от Андрея Успенского, «формирование культурологической компетенции на уроках литературы» в подаче Ирины Лубниной… Пожалуй, все это вместе – синтез творчества, опыта и Личности педагога, Личности, без которой образование мертво…

Сергей Ефремцев, редактор газеты 31 лицея «Ботанический сад»


1 комментарий уже есть
Анна Анатольевна Кондакова
30, сентябрь 2006, 11:48
Конкурс… Дебаты…Эмоции…Вопросы…Вопросы к себе…К детям …К жюри…К конкурсантам… Восхищаюсь умением учителей и учеников концентрироваться, умением держаться…Радуюсь, когда слышу красивую, меткую и удачную фразу, родившуюся на уроке…Удивляюсь «немасштабности» вопросов, адресованных ученикам…
Лучшие в России…Кто? Мы, учителя?.. Или дети? Все перепуталось, перемешалось…Удивление и разочарование, восторг и недоумение…Ясно лишь то, что Они, дети, впереди нас, и главная наша задача – не Их учить, а самим учиться, не спешить вести в неизведанную бесконечность, а догонять Их, так далеко ушедших от нас…
Оставить свой комментарий
Имя:
Комментарий:
Отправить
   Все номера газеты Пеликан-2006
rss 0.91
rss 1.0
rss 2.0
Можно скачать и распечатать. Редакция не возражает :)
© 2006 Челябинск, Лицей N11 и ПРБ.
Всероссийский конкурс «Учитель года 2006» глазами детей